Особенности:
— В лечении наемников нет необходимости: Наемники автоматически восстанавливают максимальное количество жизней при завершении миссии.
— В починке предметов больше нет необходимости: Все предметы восстанавливают свою прочность при завершении миссии. Весь инструментарий и соответствующий пользовательский интерфейс был удален из игры.
— Доступен новый престиж контракт 15 уровня “Смертельный Прогноз”.
— Уровень для престиж-контракта “Скрытые герои” был поднят до 25-ого.
— Значительные изменения игрового баланса:
- Оптимизация и балансировка игрового процесса. Все существующие способности наемников будут обнулены, и каждый игрок получит бесплатное перераспределение.
- Изменение очков умений при подсчете здоровья. Каждое очко выносливости дает +3 здоровья, каждое очко силы дает +1 здоровья.
- Изменения очков действий. Ловкость больше не добавляет очков действий к их общему количеству, а каждые 40 очков Рефлекса будут давать +1 очко действий.
Наемники:
— Вместо 14-17 очков действий, все наемники теперь имеют 20 очков действий. Коммандос и Скауты имеют +1 очко действий как преимущество класса.
— Количество очков действий, необходимое для использования некоторых способностей, было изменено:
- “Бег” теперь использует только 1 очко действий вместо 2
- “Ходьба” и “Изменение Стойки” теперь стоят 2 очка действий вместо 3
- “Прицеливание” стоит 2 очка действий вместо 1
- Использование расходных материалов больше не требует очков действий.
— Очки здоровья для всех наемников были существенно увеличены. Пулеметчики все еще имеют бонус здоровья.
— При создании персонажа у снайперов теперь на 15 очков больше Восприятия.
— Солдаты теперь начинают минимум с 20 очками оружейного навыка в каждом вторичном оружейном навыке.
— Дальность поля зрения была увеличена с 20 до 25. Зона слышимости была адаптирована соответственно.
Очки умений:
— Очки умений теперь распределяются при тренировке наемников, за получение каждого нового уровня.
— Чтобы завершить тренировку требуется игровая валюта.
Оружие:
— Все оружие теперь имеет различный диапазон урона вместо постоянной величины.
— Все оружие теперь имеет различный диапазон критического урона вместо постоянной величины.
— Все оружие одной любой категории теперь имеет одинаковую базовую стоимость очков действий для “Одиночного выстрела” и для “Очереди”.
— Выстрелы “Очередью” теперь стоят в два раза больше чем одиночные выстрелы.
— Количество отстреленных патронов при одиночном выстреле и выстреле очередью было скорректировано. При одиночном выстреле теперь используется только одна пуля, при этом количество пуль, использованных при выстреле очередью, будет определяться оружием, данный параметр можно будет увидеть в описании оружия.
— Количество очков действий для “Готовности Оружия” было снижено: 1 очко действий для пистолета, дробовика, пистолет-пулемета, и 2 очка действий для всего остального оружия.
— Попадания в голову теперь наносят на 25% больше урона, чем попадания в туловище.
Броня:
— Показатели защиты были пересчитаны и поделены на: фронтальную, боковую и заднюю защиту, для лучшего сбалансирования различных возможных тактик (пример: блиц, обход с фланга, тыла), вместе с рядом других изменений.
— Легкая броня: Теперь требует только ловкость и дает более высокий шанс критического попадания, чем раньше.
— Тяжелая броня: Теперь требует только силу.
— Экипировка для головы теперь имеет на 30% меньше прочности и на 20% меньше защиты, чем броня для туловища.
— Здание госпиталя в командном центре более недоступно (оно будет доступно вновь в будущих обновлениях вместе c другим различным функционалом).
— Теперь мастерская доступна при разблокировке возможности создания предметов, и может быть улучшена для увеличения шансов создания предметов.
— В описании подсказки для мастерской теперь объясняется процесс создания экипировки.
— Все достижения были скорректированы в соответствии с новым балансом для ОД и ОЗ.
— Показатели врагов были скорректированы в соответствии с новым балансом ОД/ОЗ.
— Урон от взрывов скорректирован в соответствии с другими изменениями, влияющими на баланс.
— Денежный баланс был изменен (при покупке наемника за наличные стоимость обучения и перераспределения навыков выше, чем при покупке наемника за золотые слитки)
Магазин наемников был изменен:
— Длительность найма увеличена до 14 дней.
— Наемники, нанимаемые за золотые слитки теперь доступны на 14 дней, а не навсегда. Благодаря этому цена тренировки сократится вдвое, уменьшится цена перераспределения, наемник будет доступен сразу со своей необычной экипировкой.
— Все игроки сохранят своих старых наемников, пока они не будут уволены. Наемники, нанятые навсегда, останутся навсегда.
— Теперь при найме сначала будут отображаться самые дорогие наемники, которых вы можете нанять.
— Наемники из магазина теперь имеют перки соответствующие своему уровню (наемники низкого уровня имеют негативные перки, наемники высокого уровня имеют положительные перки).
— Распределение очков умений для наемников из магазина теперь лучше отражает соответствующий им архетип.
— Элитные наемники, включая наемников 50 уровня, и лучшие возможные перки были добавлены.
— Для удобства был изменен порядок отображения предметов в магазине.
— Теперь вы можете покупать обычную амуницию за золото в магазине.
— В каждой категории были добавлены 3 новых типа ограниченного оружия и 6 типов ограниченной брони
— Высокоуровневые редкие предметы теперь доступны в магазине за игровую валюту, но стоят очень дорого.
PvP:
— Ячейки брони теперь заблокированы во время PvP. Это означает, что вы не можете менять свою экипировку для головы и туловища во время матча!
— Камуфляж больше не действует в PvP.
— Количество ОД за бонус “Бросок” в PvP было уменьшено для соответствия с новой системой ОД.
Боеприпасы:
— Эффект от боеприпасов, пробивающих броню, был переработан. 15% нанесенного урона теперь всегда пробивает броню.
— Некоторые солдаты и элитные враги теперь имеют амуницию, пробивающую броню.
— 5.7мм боеприпасы удалены из игры – все оружие, использующее данный тип боеприпасов, изменено и теперь использует 5.56мм боеприпасы.
— С Посейдона (“Волнолом” босс) теперь падает эпическая экипировка более низкого уровня, чем с Гидры (“Оно живое!” босс).
— Незначительные улучшения производительности.
Исправления:
— Количество врагов в миссии “Операция Снегоочиститель” было уменьшено.
— Исправлен баг, когда менялся архетип наемника сразу после его создания.
— Базовое количество времени на ход в PvP было уменьшено до 20 секунд + 8 секунд за каждого живого наемника в вашей команде.
— Были исправлены ресурсы для мастерской. Все ресурсы кроме чертежей оружия и машинного масла были удалены для упрощения процесса улучшения.
— Количество очков чести, получаемых за победу в PvP матче, теперь зависит от разницы уровней оппонентов: Победа над соперником такого же уровня будет давать 3283 очков чести. Это количество будет возрастать при победе над соперником более высокого уровня, и будет уменьшаться при победе над соперником более низкого уровня, чем ваш.
— Глобус на кнопке карты мира, в командном центре пользовательского интерфейса, теперь вращается в правильном направлении.