играть регистрация Open Beta Не удается войти?
Включите всплывающие окна (помощь)

Новости

01.08.2013

Новый облик Jagged Alliance Online

Jagged Alliance Online

Внимание! 01 августа 2013 года в 15:00 стал доступен новый патч Jagged Alliance Online

Новый патч – это новый облик. В игру добавлены новые карты PvP-арен, новая экипировка, новые расходники. Все предметы, которые были удалены из магазина, остаются у людей, купивших данные предметы (золотые патроны или limited оружие останутся у вас). Кроме того, всем игрокам будет предоставлена компенсация в виде золотых слитков за разницу в цене покупки ячеек.

Администрация проекта желает вам приятной игры!

Ниже приведен подробный список изменений:

  • Каждый игрок получил 50 золотых слитков в качестве компенсации. Спасибо вам за понимание и терпение.
  • Стоимость дополнительных слотов для наемников снижена до 15 золотых, независимо от количества слотов.
  • Все, кто покупал слоты под наемников, получили компенсацию. 10 золота за первый слот, 35 за второй и 85 за каждый последующий слот.
  • Все компании теперь имеют в начале 4 слота для наемников.
  • Усиленные боеприпасы больше не продаются в магазине, но все еще могут быть получены в качестве лута или награды за контракт или зону боевых действий. Это сделано для того, чтобы сделать PvP матчи более честными.
  • Все контракты вплоть до «Нет ничего страшнее» доступны бесплатно. Чтобы открыть остальной контент необходим «Пак Кампаний».
  • Спокойствие, только спокойствие! Все активные игроки получили пак кампаний автоматически.
  • PvP, первые две зоны военных действий и первая миссия престижа по прежнему доступны всем.
  • Введены 4 абсолютно новые карты для PvP. Участвовать в PvP теперь можно уже на 7 уровне компании.
  • Предметы «ограниченного предложения» были удалены из магазина.
  • Во время создания компании, вы получите запрос подтверждения, чтобы убедиться, что вы довольны своим выбором имени, портрета и архетипа.
  • На экран создания компании добавлена информация о том, что архетип вашего наемника не может быть изменен впоследствии. Мы собираемся ввести изменение архетипа в одном из грядущих обновлений.
  • Теперь в названиях компаний, альянсов именах наемников можно использовать цифры.
  • Добавлен отсутствовавший прежде звук «успешного завершения миссии» в третьей обучающей миссии.
  • Исправлены мелкие проблемы дизайна (в т.ч. исправлены проходимые препятствия, переработаны миссии, в которых необходимо добраться до точки на карте).
  • Исправлено получение наград за зоны военных действий.

читать дальше...

 

Оплати покупку внутриигровой валюты в Jagged Alliance online через QIWI Кошелек и получи бонус!

Компания Акелла, ДеньгиOnline и Visa QIWI Wallet объявляют о совместной акции.

Каждый игрок  Jagged Alliance online, который проведет платеж через QIWI Кошелек, получит бонус в размере 10% от приобретаемого игрового золота!

Акция носит долгосрочный характер и о ее прекращении будет заранее извещено.

В течение определенного периода данный бонус будет зачисляться на игровой аккаунт с некоторыми задержками.

Станьте лучшим в мире полном жестоких наемников.

Приятной игры!

dengionlinemain

16.04.2013

Вышло новое большое обновление!

Особенности:

- В лечении наемников нет необходимости:  Наемники автоматически восстанавливают максимальное количество жизней при завершении миссии.

- В починке предметов больше нет необходимости: Все предметы восстанавливают свою прочность при завершении миссии. Весь инструментарий и соответствующий пользовательский интерфейс был удален из игры.

- Доступен новый престиж контракт 15 уровня “Смертельный Прогноз”.

- Уровень для престиж-контракта “Скрытые герои” был поднят до 25-ого.

- Значительные изменения игрового баланса:

  • Оптимизация и балансировка игрового процесса. Все существующие способности наемников будут обнулены, и каждый игрок получит бесплатное перераспределение.
  • Изменение очков умений при подсчете здоровья. Каждое очко выносливости дает +3 здоровья, каждое очко силы дает +1 здоровья.
  • Изменения очков действий. Ловкость больше не добавляет очков действий к их общему количеству, а каждые 40 очков Рефлекса будут давать +1 очко действий.

Наемники:

- Вместо 14-17 очков действий, все наемники теперь имеют 20 очков действий. Коммандос и Скауты имеют +1 очко действий как преимущество класса.

- Количество очков действий, необходимое для использования некоторых способностей, было изменено:

  • “Бег” теперь использует только 1 очко действий вместо 2
  • “Ходьба” и “Изменение Стойки” теперь стоят 2 очка действий вместо 3
  • “Прицеливание” стоит 2 очка действий вместо 1
  • Использование расходных материалов больше не требует очков действий.

- Очки здоровья для всех наемников были существенно увеличены. Пулеметчики все еще имеют бонус здоровья.

- При создании персонажа у снайперов теперь на 15 очков больше Восприятия.

- Солдаты теперь начинают минимум с 20 очками оружейного навыка в каждом вторичном оружейном навыке.

- Дальность поля зрения была увеличена с 20 до 25. Зона слышимости была адаптирована соответственно.

Очки умений:

- Очки умений теперь распределяются при тренировке наемников, за получение каждого нового уровня.

- Чтобы завершить тренировку требуется игровая валюта.

Оружие:

- Все оружие теперь имеет различный диапазон урона вместо постоянной величины.

- Все оружие теперь имеет различный диапазон критического урона вместо постоянной величины.

- Все оружие одной любой категории теперь имеет одинаковую базовую стоимость очков действий для “Одиночного выстрела” и для “Очереди”.

- Выстрелы “Очередью” теперь стоят в два раза больше чем одиночные выстрелы.

- Количество отстреленных патронов при одиночном выстреле и выстреле очередью было скорректировано. При одиночном выстреле теперь используется только одна пуля, при этом количество пуль, использованных при выстреле очередью, будет определяться оружием, данный параметр можно будет увидеть в описании оружия.

- Количество очков действий для “Готовности Оружия” было снижено: 1 очко действий для пистолета, дробовика, пистолет-пулемета, и 2 очка действий для всего остального оружия.

- Попадания в голову теперь наносят на 25% больше урона, чем попадания в туловище.

Броня:

- Показатели защиты были пересчитаны и поделены на: фронтальную, боковую и заднюю защиту, для лучшего сбалансирования различных возможных тактик (пример: блиц, обход с фланга, тыла), вместе с рядом других изменений.

- Легкая броня: Теперь требует только ловкость и дает более высокий шанс критического попадания, чем раньше.

- Тяжелая броня: Теперь требует только силу.

- Экипировка для головы теперь имеет на 30% меньше прочности и на 20% меньше защиты, чем броня для туловища.

- Здание госпиталя в командном центре более недоступно (оно будет доступно вновь в будущих обновлениях вместе c другим различным функционалом).

- Теперь мастерская доступна при разблокировке возможности создания предметов, и может быть улучшена для увеличения шансов создания предметов.

- В описании подсказки для мастерской теперь объясняется процесс создания экипировки.

- Все достижения были скорректированы в соответствии с новым балансом для ОД и ОЗ.

- Показатели врагов были скорректированы в соответствии с новым балансом ОД/ОЗ.

- Урон от взрывов скорректирован в соответствии с другими изменениями, влияющими на баланс.

- Денежный баланс был изменен (при покупке наемника за наличные стоимость обучения и перераспределения навыков выше, чем при покупке наемника за золотые слитки)

 

Магазин наемников был изменен:

- Длительность найма увеличена до 14 дней.

- Наемники, нанимаемые за золотые слитки теперь доступны на 14 дней, а не навсегда. Благодаря этому цена тренировки сократится вдвое, уменьшится цена перераспределения, наемник будет доступен сразу со своей необычной экипировкой.

- Все игроки сохранят своих старых наемников, пока они не будут уволены. Наемники, нанятые навсегда, останутся навсегда.

- Теперь при найме сначала будут отображаться самые дорогие наемники, которых вы можете нанять.

- Наемники из магазина теперь имеют перки соответствующие своему уровню (наемники низкого уровня имеют негативные перки, наемники высокого уровня имеют положительные перки).

- Распределение очков умений для наемников из магазина теперь лучше отражает соответствующий им архетип.

- Элитные наемники, включая наемников 50 уровня, и лучшие возможные перки были добавлены.

- Для удобства был изменен порядок отображения предметов в магазине.

- Теперь вы можете покупать обычную амуницию за золото в магазине.

- В каждой категории были добавлены 3 новых типа ограниченного оружия и 6 типов ограниченной брони

- Высокоуровневые редкие предметы теперь доступны в магазине за игровую валюту, но стоят очень дорого.

PvP:

- Ячейки брони теперь заблокированы во время PvP. Это означает, что вы не можете менять свою экипировку для головы и туловища во время матча!

- Камуфляж больше не действует в PvP.

- Количество ОД за бонус “Бросок” в PvP было уменьшено для соответствия с новой системой ОД.

Боеприпасы:

- Эффект от боеприпасов, пробивающих броню, был переработан. 15% нанесенного урона теперь всегда пробивает броню.

- Некоторые солдаты и элитные враги теперь имеют амуницию, пробивающую броню.

- 5.7мм боеприпасы удалены из игры – все оружие, использующее данный тип боеприпасов, изменено и теперь использует 5.56мм боеприпасы.

- С Посейдона (“Волнолом” босс) теперь падает эпическая экипировка более низкого уровня, чем с Гидры (“Оно живое!” босс).

- Незначительные улучшения производительности.

 

Исправления:

- Количество врагов в миссии “Операция Снегоочиститель” было уменьшено.

- Исправлен баг, когда менялся архетип наемника сразу после его создания.

- Базовое количество времени на ход в PvP было уменьшено до 20 секунд + 8 секунд за каждого живого наемника в вашей команде.

- Были исправлены ресурсы для мастерской. Все ресурсы кроме чертежей оружия и машинного масла были удалены для упрощения процесса улучшения.

- Количество очков чести, получаемых за победу в PvP матче, теперь зависит от разницы уровней оппонентов: Победа над соперником такого же уровня будет давать 3283 очков чести. Это количество будет возрастать при победе над соперником более высокого уровня, и будет уменьшаться при победе над соперником более низкого уровня, чем ваш.

- Глобус на кнопке карты мира, в командном центре пользовательского интерфейса, теперь вращается в правильном направлении.

21.02.2013

Больше миссий! Больше фана!

Привет фанаты и игроки JAO!

Мы подготовили для вас большое обновление, которое наполнено под завязку классными новыми вещами для ваших наемников.

Среди изменений Вы найдете:
- Лимит уровней поднят до 50-го.
- 17 новых действительно сложных миссий, включая новую боевую зону
- Десятки видов нового оружия и брони, новые улучшения для штаба и куча новых рецептов для крафта.
- Новый, значительно более увлекательный обучающий режим (время приглашать в игру ваших друзей!)
- Увеличенные денежные награды и возросшая выручка с продажи вещей, что облегчает развитие вашей компании.
- Увеличенный шанс выпадения ресурсов для крафта, более комфортная крафтовая система с отображением шанса успеха.
- Большое количество улучшений интерфейса
- Повышенное качество работы на слабых компьютерах.

Не пропустите!

18.02.2013

ВЫШЕЛ НОВЫЙ ПАТЧ!


Особенности:

- Добавлен новый ресурс «Дипломатический паспорт», который необходим для разблокирования новых престиж-карт.

- Две новые престиж-карты: каждая карта требует Престижа для разблокировки, «Гидра» – 174, а «Волна» – 159. Один дипломатический паспорт будет потрачен для старта любой из этих двух карт.

- Награды за ежедневный вход: ежедневная игра теперь будет открывать все новые полезные подарки.

Исправления:

- «Возмездие»: карта была уменьшена для сокращения количества врагов, что облегчило прохождение миссии.

- «Чистильщики улиц»: убить босса-пулеметчика (цель миссии) стало проще.

- ПвП «Найти и Уничтожить»: вся взрывчатка, уничтожающая целевые объекты, должна быть активирована раздельно и больше не вызывает цепную реакцию.

- Враги стали наносить критические удары чаще – в зависимости от уровня сложности карты.

- Снижен урон от критических ударов: с двукратного до 1,5 от нормального урона.

- Снижена прочность премиум и эпической нательной брони с 1,7 до 1,5 от значения обычной (зеленой) брони. Прочность снижена в среднем на 12%.

- Снижена прочность головной брони с 1,5 до 1,2 от значения обычной (зеленой) головной брони. Прочность снижена в среднем на 20%, чтобы компенсировать уменьшенную силу критических ударов.

- Эпические (синие) вещи были улучшены, чтобы конкурировать с редкими (золотыми) вещами.

- Переработана система отрицательных эффектов. Эффекты могут быть вылечены с помощью аспирина или другого подходящего медикамента:


> "Раненый" уменьшает шанс наемника попасть в цель на 25% - эффект может быть вылечен аспирином или пилюлями.
> “Двоение в глазах” ухудшает способность наемника целиться – эффект может быть вылечен аспирином или глазными каплями.
> “Замедление” уменьшает очки действия наемника на 6 – эффект может быть вылечен аспирином или декстрозой.
> “Разрушение брони” был убран с боеприпасов к дробовику (теперь дробовики наносят такой же урон, как и другое оружие).
- Радиус стрельбы из дробовика был уменьшен.
- Уменьшен бонус от следующих крафтовых вещей: ствольная коробка, кевлар, спектра и видоискатель.
- Высокоуровневые наемники на полях сражений низких уровней будут теперь получать более высокие штрафы в очках боевых зон.
- Оптимизировано поведение AI: враги больше не будут так легко дезориентироваться взрывами или гибелью рядом стоящих товарищей. Восприятие шумов было усилено, также улучшена система расстановки приоритетов.

Ячейки хранения были сильно увеличены:

- Инструменты:
> 6 вместо 5 ячеек теперь доступны с самого начала.
>Улучшение склада "Ящик с инструментами" теперь открывает 10 слотов под инструменты вместо 7 и доступно на 6 уровне.
>Улучшение склада "Сундук с инструментами" теперь открывает 18 слотов под инструменты вместо 10 и доступно на 24 уровне.
>Улучшение склада "Ящик с инструментами Аллана" теперь открывает 30 слотов под инструменты вместо 12 и доступно на 32 уровне.
>Улучшение склада "Шкафчик с инструментами" теперь открывает 50 слотов под инструменты вместо 15 и доступно на 48уровне.
- Оружие: улучшение склада "NRA Шкафчик для оружия" теперь открывает 18 слотов под оружие вместо 15 и доступно на 46 уровне.
- Броня: улучшение склада "Большие шкафы" теперь открывает 18 слотов под броню вместо 15 и доступно на  47 уровне.
- Расходники: улучшение склада "Большой медицинский шкаф" теперь открывает 18 слотов под расходники вместо 15 и доступно на 49 уровне.

Актуальные новости

16+